ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд» — одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи (страны присутствия: Россия, Италия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Лаос, Алжир, Бангладеш, Пакистан, Зимбабве).
ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений.
Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн».
Преимущества:
— С бесплатной услугой «Добровольная блокировка» вы можете заблокировать доступ в интернет на срок до 90 дней – абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки
— В течение семи дней после подключения вам становятся доступными практически все телеканалы — и без дополнительной платы
— Домашнее Цифровое ТВ «Билайн» теперь доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android! При этом внутри сети «Билайн» интернет трафик не тарифицируется. Также Вы можете ставить на запись любимые передачи на ТВ-приставке находясь не дома.
- Эдик Абубакиров
- о провайдере: Билайн
- (1 мая 2021, 10:37)
Смените интернет на другой а русскую компанию отключите провайдера подключите билайн тв ящик в подвал- Эдик Абубакиров
- о провайдере: Билайн
- (1 мая 2021, 10:33)
Билайн- Natalia Kildau
- о провайдере: Билайн
- (11 марта 2021, 11:25)
Очень печально, что нет у вас заинтересованности в ваших клиентах, и услуги своей компании не умеете выполнять. Просто позор для вашей компании!!! И к сожалению и моб. связь поменяю, никогда больше не буду сотрудничать с билайн и всем близким расскажу о вашей халатности и отношению к своим клиентам.- Natalia Kildau
- о провайдере: Билайн
- (11 марта 2021, 11:21)
Добрый день! Не ожидала от компании билайн, такого отношения к клиентам в обслуживании. В 2017 году подключила данного провайдера и пользовалась до 23.02.2021 года, пока не произошла поломка на линии, две недели мне кружили голову до 10.03.2021 года, в итоге как оказалось по их словам моя квартира оказалась отдельным строением по комментарию какого то, рукожопого техника. Документально свои сведения предоставить не могут но утверждают что по их мнению моя квартира стала коммерческим помещением. На каком основании они так решили объяснить не могут. В итоге договор только расторгать. Ужасное отношение, не обоснованные домыслы о том что квартира стала коммерческим помещением. Никогда не думала что возникнут проблемы с данным провайдером, всегда оплата производилась никаких проблем не было, до данного случая. Не буду советовать ваш провайдер, очень неготивное мнение оставили после данной ситуации.